Агурское ущелье, Чертова купель

Абхазия-2019, день 1: дорога, Сочи, Агурское ущелье, 22/22 км

Утро 29 апреля, дорога до Мичуринска, переезд своим ходом с вокзала на вокзал, посадка в поезд.

Это все малоинтересно, но на последнем пункте остановимся поподробнее. Дело в том, что билет я взял в двухэтажный купейный вагон. И, как оказалось, места там очень мало. Катастрофически мало.

Сочи-Агурское ущелье на уницикле, маршрут 1 дня
Маршрут первого дня. Нажмите мышкой, чтобы посмотреть трек на Strava.

Мое 36-дюймовое колесо никаким образом не помещалось в купе вместе с мамой и двумя непоседливыми детьми. Но решение проблемы оказалось элегантным и простым: со снятыми педалями вполне компактно разместился за дверью вдоль прохода.

уницикл в двухэтажном вагоне и мальчик

Дорога до получилась веселой и душевной, полной игр с детьми, страшилок на ночь и жонглирования. А мальчик Илья настолько проникся кендамой, что мне пришлось поддаться на уговоры его мамы и продать ей игрушку. Надеюсь, покупка пошла впрок.

С попутчиками мы так сдружились, что по прибытии в город-курорт вместе дошли до самого KFC, где хитрый прищур полковника Сандерса заманил меня на парочку стрипсов с картофелем фри.

сочи, вокзал, kfc

Поглощая вредную еду с видом на сочинский вокзал я размышлял о дальнейших планах. Юля должна приехать только завтра утром, и у меня в запасе еще целый день и, что самое интересное, ночь.

Поняв, что времени у меня вагон, а коврик туриста забыт в поезде, я вернулся на вокзал, написал заявление об утере багажа, снова вышел на привокзальную площадь и лениво поехал в сторону морского вокзала, недалеко от которого поставил галочку №1: искупался в апрельском сочинском море и сфоткался на его фоне в обнимку с унициклом.

Сочи, море, уницикл

На набережной был встречен унициклист без уницикла, который знает Бибичкова и школу АБВ, а сам катает на 20-ке. Разумеется, он попытался проехать на моем 36-м и, разумеется, ничего у него не вышло.

Далее был довольно длинный путь по живописной пешеходной улице, проходящей между железнодорожной линией и санаториями и подписанной на карте и табличках как “Терренкур”.

Выбрался на Курортный проспект и без приключений добрался до въезда в Агурское ущелье, куда и проник совершенно легитимно, заплатив в кассу 100 рублей. А о том, как проникнуть туда, пойдя против системы и ничего не заплатив, я расскажу позже.

Как я был Суперменом

Вот и №1, известный как “Чертова купель”. Пока я купаюсь и прошу туристов меня зафоткать для галочки, вечерняя прохлада дрожью разбегается по телу. Пора одеваться.

Агурское ущелье, Чертова купель

И тут раздается характерный звук падающего на камень телефона, а потом — охи и ахи пострадавшей. Женщина уронила бесценный гаджет в протоку, идущую от водопада.

Лезть в холодную воду дураков нет. Женщина заламывает руки в отчаянии (разумеется, в телефоне куча несбэкапленной инфы).

И тут под звук фанфар и в свете софитов на сцене появляется он, Супермен. В смысле, он, Иванов. То есть я.

Для того, чтобы достать телефон, мне приходится погрузиться в воду с головой и долго шарить между камней. Шансы найти гаджет тают также стремительно, как остатки кислорода у меня в легких. И вот в тот момент, когда уже надо выныривать, самыми кончиками пальцев я нащупываю гладкость пластика. Ура!

Агурское ущелье: гордый, но замерзший

Под бурные аплодисменты туристов, наблюдавших за внезапным шоу с моста, я вручаю женщине ее подмоченный “Самсунг”.

Внимание публики и благодарность греют душу, но не тело, поэтому я быстро одеваюсь и продолжаю путь ко второму водопаду. Благо, дорога с двумя рюкзаками и 9-килограммовым унициклом по горным тропкам очень способствует разогреву.

Агурское ущелье, второй водопад, вид сверху

Ночь в Агурском ущелье

Испуганные сумерками рассасываются с тропы последние запоздалые туристы, и до следующего утра Агурское ущелье делается полностью моим. В густеющем мраке раскидываю свою утлую палаточку на полянке возле реки, не доходя метров 300 до развилки Ахун-Орлиные скалы.

Вечерний костер в Агурском ущелье

Костер, чай, шум горной реки, скрип деревьев, птицы. Наслаждаюсь последними лучами тепла от угольков и заваливаюсь спать. Коврик, как мы помним, забыт в поезде, поэтому вместо него подкладываю под себя пустые рюкзаки и сидушки.

Нужно выспаться, ведь завтра в 9:40 мне нужно быть на адлерском вокзале, поэтому будильник ставлю на 4 утра.

Засыпаю долго, встаю мучительно, выхожу около 5.

Продолжение

В начало

Автор

ivvva

Я Иванов, известный всем как Ивва Люблю я чай, кефир, а также пиво...