День 1. Джанкой-Первомайское, 37 км

ДжанкойДжанкой приближался. Стоянка 3 минуты — это вам не просто так. Попробуйте-ка за 3 минуты выгрузить из поезда 6 человек с 6 велосипедами, 6 нелегкими велорюкзаками, а также отдельно болтающимися спальниками и пенками! Норматив — 30 секунд на человека.

В свете сказанного, уже к моменту времени “Ч” минус 10, все наши велосипеды и вещи лежали в состоянии полной боевой готовности, напрочь загромождая тамбур и проход от первого купе до выхода, оставляя лишь малую щель для протискивания проводника. Нет, это была не просто высадка из поезда. Это был…

Джанкойский десант

Поезд замедляется, все на низком старте: собраны, напряжены и готовы. По накалу страстей ситуация лишь чуть не дотягивает до состояния перед выброской с парашютом, когда первый номер уже пошел, второй готов, а третий — ты. Проводник, осознавая важность предстоящей операции, выглядывает то в одну дверь, то в другую в поисках перрона…

Перрона нет. Но вагон у нас последний, видимо, не доехали, ну да нам не привыкать. Дверь открывается, опускается лесенка, МА, АА и председатель выпрыгивают наружу и начинают принимать вещи… из двери вылетают отдельно спальники и пенки, вот уже показался первый велосипед… и тут…

ПОЕЗД ТРОГАЕТСЯ!

— Это не станция, назад! — Кричит проводник и теряет тапок, который ему снизу подает пребывающий в смятении ГАК.

ЗаброскаОставив МА и АА караулить, прыгаю в ускоряющийся поезд, уносящий нас все дальше и дальше от выброшенных членов ГАК и вещей…

Ехали мы, как казалось, целую вечность. Мимо пролетали рельсы, шпалы, столбы, бесконечный перрон с лавочками и народом, вокзал… так мы, оказывается, не в последнем вагоне, а в первом, вот повезло, так повезло!

Поезд остановился, Вчетвером мы быстро выгрузили велосипеды, оставили Любу на охране и пошли назад вдоль путей — искать ГАК, затерявшийся в районе пригородного вокзала.

Заброска: ДжанкойНе буду описывать в деталях процесс нашего воссоединения с вещами и велосипедами, раскиданными по противоположным концам вокзала, скажу только, что времени это все заняло довольно много. Скомканная высадка из поезда порядком сбила нам все планы.

ГАК-2 тем временем направился посмотреть расписание поездов и выяснить, есть ли у нас возможность добраться до Красноперекопска, однако посмотреть как-то незаметно переросло в покупку плацкартных билетов на всю группу на поезд, отходящий через час.

ЗаброскаВот и первый конфликт. Никто не хотел ждать час, заново загружаться в плацкартный вагон, ехать еще час с лишним, высаживаться по темноте в незнакомом городе… Чистая потеря времени — около 3 часов, за которые легко можно проехать 40-60 километров своим ходом. В общем, МА, как автора и исполнителя идеи о покупке билетов, отправили эти билеты сдавать обратно.

Зачем нам карта? Мимо моря не проедем!

Попутно выяснился еще один интересный момент: ни у одного участника похода не было карты! Только у Любы оказался распечатанный листочек с мелкомасштабной схемой автодорог Крыма. Ну, что ж, как в анекдоте — “опять полетим по пачке беломора”…

Но вот, наконец, мы собрали велосипеды, навьючились, спросили дорогу и тронулись к выезду из Джанкоя. Неужели поход-таки начался? Даже не верится!

День 1: Джанкой-ПервомайскоеКилометр за километром убегала вдаль темнеющая трасса с редкими машинами. Настолько редкими, что большую часть времени мы ехали, вольготно распределившись по всей ширине проезжей части. Цель №1 — Первомайское.

Мы рвали цепи

Неизвестная, страдающая пунктиком по поводу раннего отхода ко сну, тихонько поднывала на тему, что не пора ли нам становиться на ночлег, я же был бодр и полон решимости ехать как можно дольше, потому что каждый километр, пройденный сейчас по вечерней прохладе не придется проходить завтра по жаре.

Ситуация уже порядком накалилась, когда случилось неожиданное: у АА начала слетать цепь. Причем, слетать безо всяких закономерностей.
Попытавшись найти на цепи скрученное звено, я обнаружил страшное: звено было не скручено, нет!

День 1: Джанкой-ПервомайскоеОно было порвано! Цепь скреплялась только одной щечкой, вторая же торчала наружу, цепляясь за суппорт.

А инструменты я дома оставил!

Полезши в рюкзак за выжимкой, я пририсовал еще один штришок к нашему незадавшемуся с самого начала походу: не было у меня ни выжимки, ни плоскогубцев, и вообще ничего не было — я ухитрился забыть дома коробку с ЗИП. Как я мог? До сих пор не понимаю. Ведь собирал рюкзак по списку, ставя галочки!

Ситуация грозила перерасти в безвыходную, но вторая выжимка нашлась в недрах рюкзака у Виктора: видимо, высшим силам было угодно, чтобы поход продолжался.
Пока чинили цепь, недовольный темнотой ГАК нашел ложбинку рядом с дорогой и уже начал подтаскивать туда велосипеды. Таким образом, внезапная неисправность указала нам место первой ночевки.

День 1: Джанкой-ПервомайскоеГАК завалился в палатку, даже не подумав о необходимости поставить тент, даже не попив чаю, будто прошли они не 37 километров, а, как минимум, 100.

Мы же еще долго сидели с неГАКом за чаем, наслаждаясь покоем, ночью и прохладой.

Потом, все-таки, я решил поставить тент… и дождь пошел в тот самый момент, когда в землю втыкался последний колышек.

Однако дождь был недолгим, палатка не промокла, и ложбинка, в которой мы стояли, не превратилась, вопреки нашим опасениям, в бурную реку. Ночь прошла спокойно.

ПродолжениеВ начало

Вам понравилась статья? Будут ещё! Подпишитесь, и они сами прилетят в Вашу почту!

Другие записи по теме:

День 1. Джанкой-Первомайское, 37 км: 3 комментария

  1. Отлично понимаю вашу «веселую» высадку с поезда. Мы в Карелии зимой ночью грузились на поезд, который стоял 2 минуты на каком-то полустанке… В общем тоже было весело, 10 человек, 11 пар лыж, рюкзаки и т. д. Спасибо за интересный рассказ. Успехов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *