Крымский велопоход 2012, краткая выжимка

Краткий отчет о Крымском велопоходе 2012Приводится до предела ужатое описание пройденного маршрута с несколькими иллюстрациями на каждый день. Никаких эмоций, только факты. Иллюстрации выбраны случайным образом, по возможности, в виде компромиссного варианта между информативностью и художественной ценностью. Каждая запись содержит ссылку «Подробнее…», ведущую на статью с эмоциональным описанием, фото- и видеоматериалами.

Характеристики маршрута

Продолжительность — 13 дней (12-25 августа)
Протяженность — 360 км
Соотношение асфальт/грунт ~ 60/40
Начальная точка — г. Джанкой
Конечная точка — г. Симферополь
Количество участников — 6
Средние издержки на человека (с дорогой) — 9-11 тыс. р.
Пройденные населенные пункты и места: Джанкой, Первомайское, Раздольное, Стерегущее, Бакальская коса, Межводное, Черноморское, Джангуль, Атлеш, Окуневка, Евпатория, Севастополь, плато Чатыр-Даг, Симферополь.

Карта маршрута

Крымский велопоход, картаПо клику откроется нитка маршрута с описаниями на Яндекс.картах

Сводная таблица

день км всего км Стоянка Асф/ грунт Особенности пути
0 0 0 Поезд 0/0 заброска
1 37 37 Первомайское 100/0 пустая ночная трасса
2 62 99 Славянское 80/20 весь день против ветра
3 23 122 Бакальская коса 60/40 встреча с морем, пески
4 43 165 Межводное 10/90 по берегу
5 40 205 Джангуль 50/50 по берегу
6 29 234 Атлеш 0/100 по берегу, массовый снорклинг
7 22 256 Окуневка 30/70 по берегу
8 0 256 Евпатория 0/0 от Окуневки автобусом
9 0 256 Евпатория 0/0 автобусом в Севастополь (без велов)
10 39 295 Мраморное 100/0 электричка до Симферополя, троих провожаем в Тамбов
11 14 309 Ишачья тропа 50/50 велы едут на нас
12 10 319 Чатыр-Даг 0/100 прогулка по плато
13 40 359 Симферополь 70/30 возвращение

 

Крымский велопоход в подробностях

Заброска: Джанкой

Поезд Тамбов-Симферополь. Время в пути — 27 часов. Подробнее…
Стоянка в Джанкое — 3 минуты, начинаем экстремальную выгрузку, поезд трогается. Два человека с частью вещей остаются, остальные уезжают на 1-1.5 км к вокзалу. Много времени теряется на координацию и воссоединение группы.

День 1: Первомайское, 37 км

Асфальт 100%
Быстро темнеет, едем по ночной трассе. Машин нет.
Проблема: порыв цепи. Решена с помощью выжимки.
Стоянка: в ложбинке возле дороги, не доезжая Первомайского. Задержка, вызванная порывом цепи, определила место стоянки.

День 2: Славянское, 62 км

Асфальт/грунт — 80/20, общий пробег — 99 км. Подробнее…
Легкий дождь с утра, путь, в основном, по трассе. Вокруг, в основном, поля, посадки и виноградники. От Калинино небольшой участок по грунтовкам. Впечатляют каналы ирригационной системы. До моря не доезжаем около 20 км.
Проблема: сильный встречный ветер, неадекватная реакция некоторых членов группы на трудности.
Стоянка: в посадках акации в 500 м от трассы, не доезжая Славянского.

День 3: Бакальская коса, 23 км

Асфальт/грунт — 60/40, общий пробег — 122 км. Подробнее…
Путь до Стерегущего по трассе против ветра. После Стерегущего выезд на Бакальскую косу. Дневка на косе между морем и Бакальской бухтой, купание в море, прогулки. Попадаем в кратковременный шторм с ливнем, из-за которого приходится срочно раскидывать палатки. В районе 6 вечера  снимаемся и едем песчаным берегом по западному берегу косы вдоль озера.
Проблема: погнутие петуха, решается заменой.
Стоянка: на косе между Бакальским озером и морем, не доезжая 2.5 км до конца косы. Место стоянки определяется возникшей неисправностью.

День 4: Межводное, 43 км

Асфальт/грунт — 10/90, общий пробег — 165 км. Подробнее…
С утра купание и прогулки/пробежки по косе. Вокруг полное безлюдье. Путь 2.5 км по прибрежной полосе, затем выезд на высокий берег и путь по грунту вдоль него. Кратковременный дождь. Дневка с купанием и поездкой в деревню за продуктами. Покупка продуктов и воды в Межводном. Вечером — праздник шашлыка.
Проблема: постоянные проколы сношенной покрышки, решается вкладыванием между покрышкой и камерой разрезанной вдоль другой камеры.
Стоянка: автокемпинг за Межводным между бухтой Ярылгачской и озером Ярылгач.

День 5: Джангуль, 40 км

Асфальт/грунт — 50/50, общий пробег — 205 км. Подробнее…
Утреннее купание, путь до Черноморского по трассе. В Черноморском еда в кафе, выезд за город по берегу, здесь море делается особенно живописным, т.к. глинистый берег сменился скальным. На закате выезжаем на оползневое побережье Джангуль. Возможности встать под берегом нет.
Стоянка: на высоком берегу. Ночью шторм, палатку почти уносит.

День 6: Малый Атлеш, 29 км

Асфальт/грунт — 0/100, общий пробег — 234 км.  Подробнее…
Утром изучение прибрежной полосы, прогулки по скалам, купание в волнах. Закупка продуктов в Оленевке. Путь, в основном, по берегу.
Стоянка: Малый Атлеш.

День 7: Окуневка, 22 км

Асфальт/грунт — 30/70, общий пробег — 256 км. Подробнее…
Первая половина дня — ураганный снорклинг, купание и катание на катере.
Далее происходит разделение на 2 группы: 1-ГАК+Председатель и 2-Витя+Люба.
Группа 2 остается в Атлеше, группа 1 отправляется дальше.
Стоянка: на пляже за Окуневкой.

Примечание: дни со штрихом — отчет Виктора и Любы об их похождениях в период разделения с ГАКом. 

день 7′: Малый Атлеш (НеГАК)

Пробег’ отсутствует. Подробнее… (дни 7′-8′)
Виктор и Люба остаются в малом Атлеше, где продолжают наслаждаться жизнью, купаться в море и любоваться закатами.

День 8′: Атлеш – Донузлав, 53 км

Общий пробег’ — 287 км.  Подробнее… (дни 7′-8′)
НеГАК продолжил путь по берегу, миновал Окуневку и добрался до озера Донузлав, где выяснил, что переправы через пролив нет, и единственный путь в Евпаторию — многокилометровый крюк по суше.

День 9′: Оз. Донузлав – Мирный, 61 км

Общий пробег’ — 348 кмПодробнее… (дни 9′-10′)
Совершили довольно тяжелый переход вокруг озера, добравшись до пос. Мирного. В дороге дважды падали, один раз забывали сумку со всем ценным, но все обошлось благополучно.

День 10′: Мирный – Евпатория – Симферополь – Мраморное, 60 км

Общий пробег — 408 км. Подробнее… (дни 9′-10′)
Утром Виктор повстречал дельфина, что было одним из его главных впечатлений. Путь до Евпатории преодолели легко. Искупались на общественном пляже и в районе 23 часов электричкой приехали в Симферополь для объединения с ГАКом.

День 8: Евпатория (автобус)

Пробег отсутствует. Подробнее… (дни 8-10 в одной статье)
Утром отправляемся из Окуневки в Евпаторию на автобусе. Впихивание в него с 4 велосипедами представляло определенные сложности. В Евпатории поиск жилья, расположение, далее — пешая прогулка до позднего вечера.
Проблема: слишком общительный хозяин.
Стоянка: съемное жилье.

День 9: Севастополь (автобус)

Пробег отсутствует. Подробнее… (дни 8-10 в одной статье)
С утра прибываем в Севастополь. ГАК отправляется на морскую экскурсию. После неудавшейся попытки посетить 35-ю батарею — посещение Херсонеса, прогулки по набережной. Возвращение в Евпаторию поздно вечером.
Проблема: понедельник — выходной в музее “35-я батарея”, из-за чего потеряно много времени.
Стоянка: там же.

День 10: Симферополь (ж/д), Мраморное, 39 км

Асфальт/грунт — 100/0, общий пробег — 295 км. Подробнее… (дни 8-10 в одной статье)
Весь день до 18 часов — изучение Евпатории. АА и Председатель — на велосипедах, МА и Неизвестная — пешком. Купание на общественном пляже. Посадка на электричку до Симферополя в 19:05.
В Симферополе — объединение с группой Витя+Люба и отправка ГАКа поездом в Тамбов.
Председатель, Витя и Люба в 00:40 выезжают по Ялтинской трассе в сторону Перевального.
Проблема: плохое самочувствие председателя, испортившее ему всю первую половину дня, небольшой скандал с хозяйкой жилья в Евпатории.
Стоянка: в поле, не доезжая Мраморного.

День 11: Чатыр-Даг, Ишачья тропа, 14 км

Асфальт/грунт — 50/50, общий пробег — 309 км. Подробнее… (дни 11-12)
Путь до Перевального по трассе. Движение очень напряженное. В Перевальном — закупка еды и воды. После небольшого плутания по поселку — выезд к подножью Чатыр-Дага. Поиски начала Ишачьей тропы. Движение по тропе парно-челночным методом, нереально тяжелый подъем. До вечера преодолеваем седловину.
Проблема: сложный подъем.
Стоянка: возле Ишачьей тропы, чуть выше седловины.

День 12: Чатыр-Даг яйла, 10 км

Асфальт/грунт — 0/100, общий пробег — 319 км. Подробнее… (дни 11-12)
Преодоление последнего участка подъема, фотосессия у тригопункта. Встреча с ДенисАнатоличем на мотоцикле у пещеры Эмине-Баир-Хосар (Мамонтовой). Совместный поход в пещеру. Поиск места для лагеря. Небольшая покатушка по плато к объекту “Уч. 51” в поисках источника. Вечером — сеанс скайвочинга.
Стоянка: Чатыр-Даг яйла, недалеко от дороги, в провальной воронке.

День 13: Симферополь, возвращение, 40 км

Асфальт/грунт — 70/30, общий пробег — 359 км. Подробнее…
Выдвижение в сторону хребта Чатыр-Даг с намерением его покорить. По пути случайное попадание к пещерам “Холодная” и “Тысячеголовая” с их посещением. Подъем на хребет. Возвращение в лагерь около 18:00. В 20:00 выдвижение в сторону Симферополя. Долгий каменистый даунхилл, выезд на трассу, расставание с ДенисАнатоличем. Путь до Симферополя под горку. Сборы, погрузка на поезд Симферополь-Тамбов, отправление в 00:40.

Конец похода

Тут все и кончилось

Просмотрели краткую сводку, но не решили с чего начать?
Начните сначала >>

Автор

ivvva

Я Иванов, известный всем как Ивва Люблю я чай, кефир, а также пиво...

Крымский велопоход 2012, краткая выжимка: 23 комментария

  1. хоть и кратко, а информативно:)
    интересно каким будет описание сего действа в развернутом виде 🙂

  2. Феерически! Вы монстры, подъем с велами в горы, преклоняюсь! Жду подробностей, попкорн закуплен, колу заменяю чаем.

  3. По Крыму на велосипедах — и девушки мужественно выдержали! Завидую. Мы в Крым ездили на машинах, автобусом, поездом, пешком — а вот на велосипедах не приходилось. Жду продолжения

    1. Тут уж кому как. В автопутешествиях тоже есть плюсы. Например, ты можешь не париться по поводу веса палатки, количества газа и шмоток, прихватить с собой кайт, акваланг и полный комплект альпинистской снаряги 🙂

  4. Фото хоть и выбраны случайным образом, но просто классно передают ощущение свободы такого вида отдыха…правда отдыхом это трудно назвать, скорее приключение и экстрим! Я тоже жду подробного описания!

    1. Спасибо. Ну, да, тут Вы правы. Это не совсем отдых. То есть, в идеале, после такого отдыха хорошо бы иметь еще недельку, чтобы от него отдохнуть 🙂

      1. Вы молодцы! Я считаю, что если команда подбирается единомышленников и авантюристов вообще не важно куда идешь!

    1. Однозначно! Это все гораздо проще, чем кажется. Мне первый раз тоже было страшно грузиться в поезд и ехать к морям 🙂

  5. Здравствуйте еще раз, посмотрела ваш блог более внимательно, хоть и беглым взглядом. И я бы на вашем месте рубрики выбирала по видам туризма. Туризм на велоходе, экскурсии по церквям, водный туризм. Страницы оставляете рублики меняете, название и будет у вас несколько рубрик. Для начала можно сделать 5 рубрик. А в дальнейшем можно подумать о выпуске информационного продукта все о водном туризме, или 10 видов заработка на водном туризме, можно будет небольшую книгу записать, или даже сделать мультимедийную газету, которую можно рассылать вашим пользователям в рассылке. Ваш ресурс будет полезен так же для тех кто занимается туризмом, так же посоветовала бы вам поискать в интернете на данную тематику сайты и блоги, которые предлагают партнерские программы, по продажи билетов, путевок и прочей информацией. Пусть вы на этом не заработаете на начальном этапе но это поможет вам придать вашему блогу другой вид, установите красивые Баннеры на ваш блог. Ну вроде пока все, рада помочь, ели будут вопросы пишите.

    1. О, большое спасибо за столь развернутый ответ. Значит, Вы предлагаете по видам туризма делить… вариант. Я вот все никак не определюсь: лучше делить по странам-городам или по видам. Будем думать. Пока времени хватает только на то, чтоб писать, а вот чтоб оформлять и выкладывать — уже нет. Но буду работать над этим 🙂

  6. Хороший отчет. Очень живописные места. Можно только порадоваться за путешествующих на двухколесных конях по такому удивительному и суровому краю. Твит.

    1. Спасибо. Только чего уж там сурового, в Западном Крыму? Разве что только необходимость заботиться о запасе воды и пополнять его при любой возможности 🙂

  7. Всегда мечтал о многодневных велопокатушках по интересным местам. Сам же могу похвастаться однодневным маршрутом 80 км по Жигулевским горам. Подписался на rss, буду следить за новостями блога.

  8. Интересный маршрут в цветнике из женщин :-). Цепь порвана, на фото ещё и обод стёрт до безобразия. Группа не накатанная наверное. Дополнительные трудности, но временные

  9. Да ладно вам, стерт. С этим ободом еще не одна тыща км проедется без проблем. Я прошлые обода стирал до состояния, когда уж пора менять, где-то лет за 6 или 7, а на этом веле она еще года 3 ездит, и то по праздникам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *