День 5. Межводное-Джангуль, 40 (205) км

День 5, Межводное-ДжангульМоре в Межводном чистое, но слишком мелкое, людное и полное медуз. Больше, чем 1 день я бы здесь не стоял. Да и 1 дня жалко — ведь мы-то знаем, что по побережью есть масса гораздо более интересных мест.

Я был сильно удивлен тем фактом, что нефтяная платформа снялась с места и теперь уплывала куда-то,  буксируемая корабликом. Мне всегда казалось, что они незыблемо стоят, где поставили.

Межводное: нефтяная платформаПока собирались, к нам подошел пожилой дядька-бывший велосипедист, долго рассказывал, расспрашивал, дал перефотографировать карту из атласа.

Межводное, автокемпингВыехали часов в 10-11.

Путь до Черноморского по трассе. Жарко, против ветра. В ГАКе возникают разногласия. Света и МА бредят словом «Евпатория» (где шашлык, набережная и магнитики) и даже заикаются по поводу Ялты. То есть, велопоход побоку, давайте тусить в курортных городах! АА же бредит мысом Тарханкут и реагирует на слово “Евпатория” как бык на красную тряпку, регулярно срываясь в состояние «уж лучше б я никуда не ездила, это худший поход в моей жизни». Я в данном случае полностью солидарен с АА, рассматривая города исключительно в качестве промежуточных точек.

Навигационный знак Ярилкацкой бухтыИз особых курьезов: на участке пути Межводное-Черноморское я ухитрился потерять велорюкзак, который, будучи не пристегнутым к подседельному штырю, потихоньку съехал и свалился на дорогу.

Загадочный знак. Что за УРiЕБ?Вместо того, чтобы просто пролететь Черноморское, убиваем кучу времени на 2 тупых занятия:

1. ГАК пытается выяснить, сколько будет стоить добраться от Оленевки до Евпатории. Экскурсионные автобусы с большим брюхом, как на Тамани, там не ходят. Находится грузовое такси за 1000 грн. Я и неГак отказываемся от такой радости, ГАК же понимает, что 333 грн (1200+ руб) с чел. за несчастных 70 км — это слишком, но телефон записывает, на случай состояния «сколько б ни стоило, только заберите нас отсюда».

2. Потом находим кафе, где гробим еще не меньше часа на вкусную, но совершенно ненеобходимую еду — все еще сыты и лучше б это время провели на пляже или в дороге, а деньги сэкономили. Я-то вообще был против кафе, но впечатление создавалось такое, что, если АА не съест чего-нибудь приготовленного, то она впадет в полное уныние, пошлет всех к черту и уедет домой прямо сейчас.

День 5: Межводное-Джангуль, ветряки и птичкиУвы, кафе не спасает, депрессивные выкрики АА, выяснения отношений и наезды на других членов группы продолжаются. Основной предмет конфликта — безумное желание ГАК-2 съездить в Ялту, вызывающее у АА бурную аллергическую реакцию. Меня это их желание тоже раздражает (не сказать “бесит”), но я относительно спокоен: ко всем этим выходкам я уже давно привык.

Комментарий АА: “Конечно кафе не спасает п.ч. кое-кто бредил Ялтой, что было просто немыслимо глупо, если ты в велопоходе, а впереди Джангуль, Тарханкут и Атлеш!”

Остатки военных объектов, ЧерноморскоеИз Черноморского выезжаем на грунтовку мимо странных холмов явно военного назначения. Разумеется, заброшенных, частью взорванных, судя по провальным воронкам.

Дерево на берегу, ЧерноморскоеДорога спускается к морю и…

Перед нами предстает впервые этот высоченный известняковый обрыв с невероятно прозрачным ходящим ходуном аквамариновым морем. Черноморское: обрывПосле глины и мути зрелище так завораживает, что все некоторое время стоят над обрывом, восторженно восклицая и щелкая фотоаппаратами. ГАК немедленно устраивает фотосессию с омерзительно небанальным сюжетом: “АА на краю обрыва на фоне моря”, “МА на краю обрыва на фоне моря”, “Неизвестная на краю обрыва на фоне моря” и “Председатель на краю обрыва на фоне моря”.

Чайки в ЧерноморскомПодобных мест дальше встречается в  избытке. Весь дальнейший путь состоит из дорог по высокому берегу с захватывающими видами, крутых спусков в бухты и таких же крутых подъемов.

День 5: Межводное-Джангуль, подъем из балкиВ некоторых бухтах развернулись целые кемпинги, а в некоторых стоят всего несколько человек.

Недалеко от Черноморского проезжаем мимо бывшего маяка:

Маяк рядом с Черноморским

Рядом с башней находится «избушка без окон, без дверей» (см. фото). То есть, кроме проломленной дырочки никаких иных отверстий там нет.

АА, вдохновленная (или, скорее, одержимая) идеей Тарханкута, идет целенаправленно вдоль моря, ГАК-2 бредет Евпаторией и периодически ноет, что надо срезать по ровному. Результат этих разногласий — постоянно тлеющий и иногда вспыхивающий с новой силой конфликт.

Я и неГАК просто едем и наслаждаемся маршрутом, стараясь дистанцироваться от спорщиков и нездоровой психологической обстановки, ими насаждаемой.

Один или 2 раза останавливаемся на купание, на это время страсти несколько утихают.

День 5: Межводное-Джангуль, вечереетПредпоследний перед Джангулем подъем — полная жесть. Ноги в некоторых местах буксуют. Витя с его непропорциональным соотношением веса рюкзака и велосипедиста, буквально застревает на подъеме, приходится возвращаться для оказания помощи с применением парно-челночного метода перемещения. К слову, это было наше первое знакомство с ПЧМ, позже нам приходилось прибегать к нему не один раз. Т.е., даже не прибегать, а двигаться этим методом.

ЗакатВ Джангуле оказывается, что внизу стоять просто негде. И не потому, что там много народу — его-то как раз и почти нет. Два возможных места — далеко внизу, ночью с велосипедами спуск был бы почти невозможен, хотя и нет ничего невозможного, но мои уши бы за это время почернели и отвалились от ГАКовского хорового нытья.

Поэтому принимается довольно идиотское, но, пожалуй, единственное возможное решение — встать наверху.

Над морем вдали сверкали молнии, подымался ветер.

После очередного сеанса выяснения отношений наступило чайно-пищевое перемирие.

Ветер вскоре усилился до эпитета «бешеный». Палатка ходила ходуном, хлопала как парус и грозила сложиться и улететь в Канзас вместе с ГАКом.

Склонный к первобытным страхам ГАК на полном серьезе высказывал опасения, что “мы сползаем к морю” (с)Неизвестная, даром, что ветер дул как раз с моря, а палатку держали 8 колышков и 4 велосипеда (не говоря уж о четырех нехилых тушках внутри).

Налетевший дождь намочил нас моментально, но он скоро прошел, а вот ветер продолжал бушевать всю ночь, так что, ночевка выдалась нескучная.

ПродолжениеВ начало

Вам понравилась статья? Будут ещё! Подпишитесь, и они сами прилетят в Вашу почту!

Другие записи по теме:

День 5. Межводное-Джангуль, 40 (205) км: Один комментарий

  1. Уведомление: Крымский велопоход 2012, краткая выжимка | if you travel...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *