Много воды утекло с тех пор, как была написана первая статья про уницикл. О вопросе эволюции моего унициклизма и размножении унициклов в неволе я расскажу отдельно, а сейчас, пока свежи впечатления, просто поведаю о самой феерической покатушке с начала 2018 года. Ибо сочетала она в себе вещи, казалось бы, несовместимые: уницикл и лед.
Итак, осенью 2017 года я вдруг приобрел новенький, блестящий и во всех отношениях прекрасный Kris Holm 27,5”. Он честно возил меня в качестве городского транспорта, но темными ночами мечтал о просторах, бездорожье и хардкоре.
А я давненько думал мысль о покатушке по рекам и каналам, но не так часто лед на нашей реке бывает пригоден для катания на уницикле. Да и в самой возможности сего мероприятия я немного сомневался.
Первая покатушка по свежему снегу была несерьезной, просто до плотины через пролив Широкий и обратно. И была бы она последней в этом сезоне из-за продолжившегося снегопада, но внезапная оттепель все изменила, снова превратив реку в большой каток. И мой похороненный план об унициклической поездке в Трегуляй вдруг воскрес.
День выдался прекрасный, а стайка антропоморфных снегирей однозначно сулила удачу.
Гладь Тамбовского моря с небольшими скоплениями рыбаков звала в звенящую даль, а скрип покрышки был прекраснее любой музыки.
На удивление легко мне удавалось проскакивать довольно опасные участки совершенно ровного льда, но держался я, разумеется, берега, вдоль которого бежит узкая снежная полоса.
В отличие от Тамбовского моря озеро Красное оказалось девственно чистым – ни единого рыбака.
До Трегуляя доехал легко и с удовольствием, встретив за все время одного единственного лыжника. Лыжник сказал, что меня знает, часто видит меня в районе Динамо.
В общем, до церкви я доехал быстро и непринужденно, почти не спешиваясь. Испил немного чаю с видом на реку, запертую купель и граждан, набирающих воду из источника.
Собственно, вот он, Трегуляй. Я до него доехал на уницикле. Доехал по льду. Галочка поставлена, фотоподтверждение есть. Осталось развернуться и поехать назад.
Но сверкающий лед речки звал вдаль, и я не смог противостоять этому зову. Поэтому, немного погревшись в храме, я спустился к пристани и продолжил путь в сторону Бокино. У меня появилась новая цель.
Эпический фейл случился рядом с мостом. Решив устроить селфи на фоне, не удержал равновесия и красиво упал на спину. Ах, если бы снимок был сделан на 0,1 секунды раньше, он бы был просто шедеврален, хотя так тоже неплохо.
Мораль: не надо делать на льду резких движений, особенно, пытаться сделать реверс.
А должно было получиться вот так:
Бокино оказалось до неприличия близко, не успел я устать, как по правую руку уже замелькали домики.
Клонящееся к закату солнце с каждой минутой делало картину все живописнее, заставляя щелкать все новые кадры. А делать это было очень легко, даже не спешиваясь.
А вот уж и бокинская церковь маячит на горизонте. Ключевая точка, фоткаем во всех ракурсах, попутно вспоминая об эпической лыжной покатушке с Елизаровой. С ней, конечно, было веселее. Теперь вот не хватало этого изматывающего ощущения, что тебе надо постоянно кого-то ждать и подгонять.
После церкви посередине реки образовалась полынья, вскоре подкравшаяся к самому берегу, так что пришлось мне выбраться на сушу, взвалить уницикл на плечо и идти по чьим-то занесенным следам, проваливаясь в неглубокий, но изрядно тормозящий движение снег.
Разумеется, не один и не два раза я порадовался тому, что тащу на себе всего лишь легкий уницикл, а не велосипед. Очень, конечно, интересно, прошел бы здесь фэтбайк или нет.
Вдали уже маячила трасса, полынья закончилась, и я, вновь вскочив на коня, быстро доехал до мостка на другой стороне, к которому стекались многочисленные следы. Ну, стало быть, и мне туда.
Через несколько минут я уже был на улице Бокино совсем недалеко от окружной дороги.
Здесь я на свою голову послушался советов местных и поперся на остановку на окружной, где я переоделся в сухую майку, испил чаю с кусочком пиццы и принялся безуспешно ждать котовский автобус, постепенно замерзая.
Ненавижу такое ожидание автобусов в каких-то неочевидных местах. Поэтому я вновь запрыгнул в седло и поехал через Бокино к тому выезду, что ближе к Строителю.
— Я на трассу и остановку 23-го верно еду? – Спросил я местных.
— Верно, только тут очень далеко! – Ответили они.
Наивные. Далеко! Ха! Все Бокино из конца в конец оказалось чуть больше 5 км, так что вскоре я уже мчался на автобусе в сторону дома.
Вот и сказочке конец.
И, да, я бы однозначно доехал домой своим ходом, если бы ни наступившая темнота.
Итоги
Проехал я в общей сложности около 27 км. Немного подустал, но не до изнеможения. Вот карта:
Вот трек в Аэробии.
Седло нового уницикла, казавшееся сначала каким-то убийством пятой точки, показало себя весьма удобным. Проходимость по льду – отличная, лучше, наверное, было бы только с шипами. В очередной раз порадовался, что не пожалел денег на покупку.
Очень круто! И сам формат, и фото. Привет из Беларуси.
О, и вам привет. Рад, что формат нравится. Мне, честно говоря, иногда начинает казаться, что он уже сильно устарел, сейчас всем только инстаграм и посты в ВК подавай )
Шикарно!?
СУПЕР!!!
(у меня на велосипеде от гораздо меньшего расстояния болит 5-я точка)
Тут все дело в ее тренированности. Мне поначалу это седло казалось немыслимым адом, у меня через километр пути все уже отваливалось. А сейчас — отлично едется, и даже велосипедки мне не нужны.
Очень здорово!
Возможно будет не лишним делать фотографий с собой любимым на фоне достопримечательностей.
Классные покатушки!
Спасибо )
Ну, я, наоборот, старался собою не перегружать фотоленту. Достаточно пары фоточек, а остальное — пейзажи.
люблю тебя, Иваноф. Оставайся в своём формате! Он тебе к лицу))
Класс! Но фоток побольше ни когда не помешает.